Оцінка теми:
  • 0 голос(ів) - 0 у середньому
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Замена масла
#11

A dipstick idea:
https://www.youtube.com/watch?v=lfrTmJD-hPQ&t=17s
Відповідь
#12

А можно замінити апаратно масло? Й фільтр при повному розборі акп чи все таки якщо скинути піддон то можно замінити? Й який фільтр на коробці?
Відповідь
#13

(22-02-2023, 17:36)200Scv Написав:  А можно замінити апаратно масло? Й фільтр при повному розборі акп чи все таки якщо скинути піддон то можно замінити? Й який фільтр на коробці?

 The ATF filter is not changed. Only change the fluid.
The filter is changed only during a transaxle rebuild.


Файли вкладень Мініатюра(и)
   
Відповідь
#14

(22-02-2023, 18:28)200_S_AWD Написав:  
(22-02-2023, 17:36)200Scv Написав:  А можно замінити апаратно масло? Й фільтр при повному розборі акп чи все таки якщо скинути піддон то можно замінити? Й який фільтр на коробці?

 The ATF filter is not changed. Only change the fluid.
The filter is changed only during a transaxle rebuild.
По фільтру зрозумів! А апаратна заміна?)
Відповідь
#15

https://maktrans.net/A-OFL-9HP48 

https://maktrans.net/zaptchasti-akpp/zf/zf-9hp
Відповідь
#16

Всем привет. Подскажите пожалуйста вопрос по замене масла в АПП для chrysler 200 2013г.в. 2.4L
Для дорестайловых моделей(2013) актуальна информация из шапки? Т.е. частичная замена ~4л, и фильтр только в случае разбора коробки.
Какое масло лучше лить, ссылку если можно на масло.
И кто то сталкивался с тем что потеют трубки охлаждения коробки. Думаю перевальцивать, вопрос в том как они снимаются что б не вырвать
Відповідь
#17

The 6-speed is the 62TE transaxle. The 4-speed is the 41TE.
Both use ATF+4 fluid meeting Chrysler MS-9602 (MS=material standard).
Use of any other types of ATF can damage the clutch elements.

The filter is accessible once the bottom pan is removed.
Replace the rubber cooler hoses if they are leaking.
   
.png Screen Shot 2023-09-14 at 12.10.30.png Розмір: 158.18 кб  Завантажень: 135

.png Screen Shot 2023-09-14 at 12.14.35.png Розмір: 31.65 кб  Завантажень: 136
Відповідь
#18

(05-10-2020, 00:19)Fredik Написав:  Масло льем ZF9
При частичной замене влазит в районе 4 литров.
Фильтр меняется при полном разборе коробки.
Уровень масла проверяется двумя способами:
 1) со стороны левой полуоси есть маленький болтик, там проверять уровень на горячую, должно немножко потечь.
 2) есть линейка-щуп с градацией температуры и уровня, его место со стороны мозгов коробки

Заливать масло в отверстие для щупа.

Интересный технический документ прилагаю...
Після заміни масла треба робити скидання і швидке навчання коробки ?
Відповідь
#19

The old 200 JS-body (pre-2015) used the 4 & 6-speed Chrysler transaxle.

The newer 200 UF-body (2015+) uses the 9-speed ZF transaxle.


Different filters & fluids are required, depending on which gearbox you have.

Always use the factory-approved parts, fluids & maintenance procedures.



Makes sure that there are no leaks:
   


A dipstick can be made:

https://www.youtube.com/watch?v=lfrTmJD-hPQ&t=230s
Відповідь
#20

Який адекватний регламент заміни якщо без фанатизму?
дякую!
Відповідь




Переглядають цю тему: V87, Гості: 5