Датчики давления шин (в комплекте с вентилями):
68399030AC, 68399030AB, 68399030AA,
68313387AC, 68313387AB, 68313387AA,
68252493AB, 68252493AA,
68193586AE, 68193586AD, 68193586AC, 68193586AB, 68193586AA,
68105280AG, 68105280AF, 68105280AE, 68105280AD, 68105280AC, 68105280AB
Совместимость датчиков: Chrysler 200, Dodge Dart, Jeep Renegade, Fiat 500X
В большинстве случаев машина датчики давления шин должна сама определить, спустя некоторое время после поездок, ориентировочно от 300м до 3км. Если это не произошло, то ниже писаны возможные причины.
В инструкции по данным датчикам указано следующее: Каждый датчик имеет уникальный код и идентификатор (ID-TPMS), поэтому модуль радиочастотного концентратора (RF Hub) может отслеживать состояние каждого из датчиков на четырех вращающихся колесах. Модуль может автоматически запоминать и сохранять идентификатор датчика во время непрерывного движения в течение 20 минут на скорости более 20 миль в час (32 км/ч) после замены датчика. Автомобиль должен быть неподвижен более 20 минут, чтобы начать последовательность обучения.
-----
Отдельно вентили Mopar:
68193587AC, 68193587AB, 68193587AA
Совместимость вентилей: Chrysler 200, Dodge Dart, Dodge Durango, Jeep Renegade, Jeep Grand Cherokee
Отдельно ниппеля Mopar:
68184874AA (4 шт.)
Обратите внимание, при рихтовке/покраске и при прочей необходимости демонтажа датчиков с дисков - вентили срезают, а сами датчики предварительно общёлкиваются от вентилей нажатием на "PRESS".
-----
Причины если машина не определяет датчики давления шин:
1. Несовместимые датчики (не подходит модель, см. выше список совместимых моделей);
2. Севшие батарейки в датчиках (батарейка припаяна к плате. Корпус с двух частей склеен, вскрывается нагревом);
3. Наличие старых датчиков (колес с датчиками) в салоне/багажнике авто;
4. Датчики повреждены (физически, особенно если б/у);
5. Датчики отпали и болтаются в колесах из-за неправильной установки или сломанных креплений на датчиках;
6. Сломанные вентили датчиков, крепления на вентилях, что приведет к пункту 5;
7. Не правильно подобраны вентили датчиков, что мешает/препятствует считыванию показателей давления, или может привести к пункту 5;
8. Датчики давления шин физически не установлены в колесах.
Примечание с инструкции под датчикам давления шин: Новый идентификатор датчика (ID-TPMS) также можно запрограммировать непосредственно в радиочастотном концентраторе (RF Hub) с помощью анализатора TPMS-RKE в сочетании со сканирующим прибором. После программирования нового идентификатора датчика (ID-TPMS) анализатор TPMS-RKE (9936) можно использовать для обновления TPMS путем активации датчика. Сканируйте каждый датчик TPMS на каждом колесе и сохраните идентификатор каждого (ID) датчика в правильном месте (слева спереди, слева сзади, справа спереди и справа сзади). Подсоедините анализатор TPMS-RKE к диагностическому прибору. (TPMS - TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM)
Затем выполните шаги программирования RF Hub, описанные в диагностическом приборе для «Program Tire Pressure Sensor ID w/ TPM Tool».
68399030AC, 68399030AB, 68399030AA,
68313387AC, 68313387AB, 68313387AA,
68252493AB, 68252493AA,
68193586AE, 68193586AD, 68193586AC, 68193586AB, 68193586AA,
68105280AG, 68105280AF, 68105280AE, 68105280AD, 68105280AC, 68105280AB
Совместимость датчиков: Chrysler 200, Dodge Dart, Jeep Renegade, Fiat 500X
В большинстве случаев машина датчики давления шин должна сама определить, спустя некоторое время после поездок, ориентировочно от 300м до 3км. Если это не произошло, то ниже писаны возможные причины.
В инструкции по данным датчикам указано следующее: Каждый датчик имеет уникальный код и идентификатор (ID-TPMS), поэтому модуль радиочастотного концентратора (RF Hub) может отслеживать состояние каждого из датчиков на четырех вращающихся колесах. Модуль может автоматически запоминать и сохранять идентификатор датчика во время непрерывного движения в течение 20 минут на скорости более 20 миль в час (32 км/ч) после замены датчика. Автомобиль должен быть неподвижен более 20 минут, чтобы начать последовательность обучения.
-----
Отдельно вентили Mopar:
68193587AC, 68193587AB, 68193587AA
Совместимость вентилей: Chrysler 200, Dodge Dart, Dodge Durango, Jeep Renegade, Jeep Grand Cherokee
Отдельно ниппеля Mopar:
68184874AA (4 шт.)
Обратите внимание, при рихтовке/покраске и при прочей необходимости демонтажа датчиков с дисков - вентили срезают, а сами датчики предварительно общёлкиваются от вентилей нажатием на "PRESS".
-----
Причины если машина не определяет датчики давления шин:
1. Несовместимые датчики (не подходит модель, см. выше список совместимых моделей);
2. Севшие батарейки в датчиках (батарейка припаяна к плате. Корпус с двух частей склеен, вскрывается нагревом);
3. Наличие старых датчиков (колес с датчиками) в салоне/багажнике авто;
4. Датчики повреждены (физически, особенно если б/у);
5. Датчики отпали и болтаются в колесах из-за неправильной установки или сломанных креплений на датчиках;
6. Сломанные вентили датчиков, крепления на вентилях, что приведет к пункту 5;
7. Не правильно подобраны вентили датчиков, что мешает/препятствует считыванию показателей давления, или может привести к пункту 5;
8. Датчики давления шин физически не установлены в колесах.
Примечание с инструкции под датчикам давления шин: Новый идентификатор датчика (ID-TPMS) также можно запрограммировать непосредственно в радиочастотном концентраторе (RF Hub) с помощью анализатора TPMS-RKE в сочетании со сканирующим прибором. После программирования нового идентификатора датчика (ID-TPMS) анализатор TPMS-RKE (9936) можно использовать для обновления TPMS путем активации датчика. Сканируйте каждый датчик TPMS на каждом колесе и сохраните идентификатор каждого (ID) датчика в правильном месте (слева спереди, слева сзади, справа спереди и справа сзади). Подсоедините анализатор TPMS-RKE к диагностическому прибору. (TPMS - TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM)
Затем выполните шаги программирования RF Hub, описанные в диагностическом приборе для «Program Tire Pressure Sensor ID w/ TPM Tool».