Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

болезни 3,6
#1

пишем тут )) все что по пунктам буду добавлять в шапку
Ответ
#2

жрет бенз ))

Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать –В админа можно только верить.
Ответ
#3

авд, будь одно не ладно. Проблеммы с актуатором и PTU. Дорого, муторно.
Патрубки охлаждения, вечно текут.
Ответ
#4

масляный теплообменник. но тут исправляется только заменой
Ответ
#5

Пока тоже столкнулся с теплообменником.... при чем похоже проблема не столько с самим корпусом, сколько с уплотнительными кольцами. Начало течь масло в развал мотора, заменил кольца на неоригинал, помогло недели на 3, потом опять начало. В связи с большим объемом работы по замене не стал заниматься экспериментами и заменил весь теплообменник на новый Febi ( кольца на нем в разы плотнее чем те неоригиналы что брал до этого).

П.С. А в чем проблемы с 4вд? И менял ли кто масло в раздатке и заднем редукторе? Как меняли и что лили и сколько?
Ответ
#6

(12-02-2021, 16:24)Roma Написал:  масляный теплообменник. но тут исправляется только заменой

Согласен. Аналог покупал 4500, оригинал космос. Но смотрел на ebay в США, вполне адекватные цены. Можно взять за 2000, а то и дешевле. Не было времени ждать, купил в Украине.
Ответ
#7

Как выяснилось из болезней есть еще проблема с радиаторами двигателя, со временем начинают внезапно течь на стыке пластика с металлом. Замена = разбор всей морды: бампер, усилитель бампера. фара, пластиковый телевизор... Проблема что на 2,4 что на 3,6.
Ответ
#8

Сам міняв радіатор на 3,6. Без зйому телевізора і абсорбера
Ответ
#9

Проблема з масляним теплообмінником вирішується замовленням і встановленням тюнячого алюмінієвого теплообмінника. Замовляється з Ebay. Номер запчастини 926-876 (можна вписати прямо в пошуку Ebay і Вам видасть потрібний результат.

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4...6&_sacat=0
Ответ
#10

🛠 Список болячек двигателя 3.6 Pentastar у Chrysler 200: 🐆
- термостат,
- теплообменник в связке с корпусом масляного фильтра,
- распредвалы,
- рокера и гидрокомпенсаторы,
- сальник коленвала,
- соленоид масляного насоса, насос в сборе,
- клапан PCV и его патрубок,
- водяная помпа и особенно её прокладка,
- прокладки впускного и выпускного коллекторов,
- прочие прокладки, резинки и патрубки которые в какой-то степени связаны с вышеуказанными и промежуточными (при демонтаже/монтаже) с ними элементами.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)