Оцінка теми:
  • 0 голос(ів) - 0 у середньому
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Замена масла
#1
Информация 

Масло льем ZF9
При частичной замене влазит в районе 4 литров.
Фильтр меняется при полном разборе коробки.
Уровень масла проверяется двумя способами:
 1) со стороны левой полуоси есть маленький болтик, там проверять уровень на горячую, должно немножко потечь.
 2) есть линейка-щуп с градацией температуры и уровня, его место со стороны мозгов коробки

Заливать масло в отверстие для щупа.

Интересный технический документ прилагаю...

   


Файли вкладень
.pdf ZF9HP48 _ 948TE Introduction.pdf Розмір: 7.04 мб  Завантажень: 1,281

Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать –В админа можно только верить.
Відповідь
#2

Так але цю лінійку треба мати)

Shpinya
Відповідь
#3
Ремонт 

Поділюсь своєю історією заміни.

Зливав через нижню пробку (шестигнанник 8мм)

Заливав через верхню. (шестигранник 6мм)

Злив 4.2 літри.

Залив 3.8 л


Рівень звіряв з таблицею температур та рівня по щупу.

Останній вимір перед закриттям пробки: 
Температура мастила в коробці по приборці: 70°
Рівень по щупу: 23мм

ДУЖЕ ВАЖЛИВИЙ МОМЕНТ!!!
Рівень мастила перевіряти лише на заведеному двигуні, та коробці в положенні паркінг. 

Щуп зробив сам. 
   

Параметри щупа: 
Від початку щупа до кришки рівно 140мм
Поділка по 10мм, можна і по 5 для зручності. 
Загальна довжина шпильки 175мм. Більше нема змісту робити, не зручно буде опускати в отвір. 

Таблицю температур та рівня мастила. ( При різній температурі, різний рівень)
   
Відповідь
#4

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста регламент замены масла
Відповідь
#5

(17-08-2021, 21:15)Vvvadimec Написав:  Здравствуйте, подскажите, пожалуйста регламент замены масла

По общему мануалу нет регламента замены масла в коробке. Масло рассчитано на весь срок эксплуатации авто. По техническому мануалу описано когда нужно делать обслуживание коробки, например, в случаях наличия проблем коробки/ошибки (значительные задержки в переключении/перегрев/сбой датчиков, посторонние шумы и т.д.) или наличие потеков/вытеканий масла и т.п.
По окончанию гарантийного сервисного обслуживания (ориентировочно 3 года) обязательно должна пройтись полная проверка автомобиля, при которой как раз и проверяется у коробки уровень масла и состояние, этот технический регламент называют CODE 3 и делается он зачастую дилером.
Кстати, фильтр не меняется в АКПП без полного демонтажа и разбора. Так что обходятся частичной заменой масла, ориентировочно по 4 л. в несколько подходов через какой-то промежуток времени. Остальное рекомендую почитать тут - ссылка.
Відповідь
#6

Спасибо

1C3CCCCB5FN531469
Відповідь
#7

Добрый день, подскажите пожалуйста стоит ли менять масло в акпп ? (Пробег 192000)
Заехал на сто мне сказали что не стоит так как оно заложено на весь срок эксплуатации автомобиля
Відповідь
#8

(01-09-2021, 15:58)Craft Написав:  Добрый день, подскажите пожалуйста стоит ли менять масло в акпп ? (Пробег 192000)
Заехал на сто мне сказали что не стоит так как оно заложено на весь срок эксплуатации автомобиля
Таке ж питання, тільки пробіг меньший. У своїх майстрів які будуть ремонтувати авто запитував, сказали, що міняти не потрібно, типу там розраховано до 250к миль , я хз як так, але також цікавить чи це дійсно актуальна інфа чи ні .
Відповідь
#9

Chrysler and ZF says 'lifetime fill', but I think that fresh fluid one-time is a good practice.
The original fluid is the same oil that the transaxle was 'break-in' with. It deserves a refill.
It will also establish a base-line for condition and wear if the oil is darkened or has metallic shimmer in the light.
Use ZF Lifeguard 8/9 speed fluid. No special additives needed or recommended.
Add the same amount as removed. The factory dipstick is easy to reproduce:

https://www.youtube.com/watch?v=lfrTmJD-hPQ

[Зображення: img_3261_1539829559224-png.38181]
Відповідь
#10

Щуп своїми руками))

https://gearsmagazine.com/magazine/948te...id-levels/
Відповідь




Переглядають цю тему: Гості: 2