Оцінка теми:
  • 0 голос(ів) - 0 у середньому
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновление оф прошивки АКПП и мотора
#1

Поделюсь своим опытом по обновлению прошивки коробки.
Сначала о том, почему к этому пришел - наверное все сталкивались с проблемой пинания на 2-3 передаче, особенно проявлялось на холодной машине. Было изучено куча материалов и все сводились к тому, мол такая особенность нашей ZF 9HP48, 948TE (если правильно написал). Потом попались пару материалов, что коробка сырая и постоянно допиливается и возможно обновление софта может полечить. 
Заехал к Михаилу на "Viva Cars" на Новозабарской, 21 - он подтвердил, что есть такая возможность и он как раз только купил все необходимое оборудование и получил доступ к сервакам Mopar. 

Что по результату? 

Договорились по времени, оставил машину - а забрал какую-то совершенно иную. Едет плавно, ни о каких пинках(ну точнее тех, от которых замирало сердце) и речи нет. В общем результат ощущался с первой сотни метров.
Да и еще, вместе с обновлением АКПП был обновлен софт и на двигателе - возможно это дало определенную синергию. Понятное дело нервозность коробки полностью не ушла, но в 90% времени она стала вести себя адекватно и понятно, быстрее щелкает передачи. Как будто бы поменялся алгоритм работы. 

По деньгам вышло 100 американских гривен за АККП и двигатель. Результатом доволен.
Відповідь
#2

отлично, сам жду октября и поездки в киев, заодно и обновлюсь у Михаила

Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать –В админа можно только верить.
Відповідь
#3

(30-09-2020, 15:36)Andreww Написав:  Поделюсь своим опытом по обновлению прошивки коробки.
Сначала о том, почему к этому пришел - наверное все сталкивались с проблемой пинания на 2-3 передаче, особенно проявлялось на холодной машине. Было изучено куча материалов и все сводились к тому, мол такая особенность нашей ZF 9HP48, 948TE (если правильно написал). Потом попались пару материалов, что коробка сырая и постоянно допиливается и возможно обновление софта может полечить. 
Заехал к Михаилу на "Viva Cars" на Новозабарской, 21 - он подтвердил, что есть такая возможность и он как раз только купил все необходимое оборудование и получил доступ к сервакам Mopar. 

Что по результату? 

Договорились по времени, оставил машину - а забрал какую-то совершенно иную. Едет плавно, ни о каких пинках(ну точнее тех, от которых замирало сердце) и речи нет. В общем результат ощущался с первой сотни метров.
Да и еще, вместе с обновлением АКПП был обновлен софт и на двигателе - возможно это дало определенную синергию. Понятное дело нервозность коробки полностью не ушла, но в 90% времени она стала вести себя адекватно и понятно, быстрее щелкает передачи. Как будто бы поменялся алгоритм работы. 

По деньгам вышло 100 американских гривен за АККП и двигатель. Результатом доволен.

а можна пожалуйста номерок Михаила?
Відповідь
#4

(01-10-2020, 13:00)Ярослав Написав:  
(30-09-2020, 15:36)Andreww Написав:  Поделюсь своим опытом по обновлению прошивки коробки.
Сначала о том, почему к этому пришел - наверное все сталкивались с проблемой пинания на 2-3 передаче, особенно проявлялось на холодной машине. Было изучено куча материалов и все сводились к тому, мол такая особенность нашей ZF 9HP48, 948TE (если правильно написал). Потом попались пару материалов, что коробка сырая и постоянно допиливается и возможно обновление софта может полечить. 
Заехал к Михаилу на "Viva Cars" на Новозабарской, 21 - он подтвердил, что есть такая возможность и он как раз только купил все необходимое оборудование и получил доступ к сервакам Mopar. 

Что по результату? 

Договорились по времени, оставил машину - а забрал какую-то совершенно иную. Едет плавно, ни о каких пинках(ну точнее тех, от которых замирало сердце) и речи нет. В общем результат ощущался с первой сотни метров.
Да и еще, вместе с обновлением АКПП был обновлен софт и на двигателе - возможно это дало определенную синергию. Понятное дело нервозность коробки полностью не ушла, но в 90% времени она стала вести себя адекватно и понятно, быстрее щелкает передачи. Как будто бы поменялся алгоритм работы. 

По деньгам вышло 100 американских гривен за АККП и двигатель. Результатом доволен.

а можна пожалуйста номерок Михаила?
вивакар в партнерах клуба есть, клубням кстати скидка ))

Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать –В админа можно только верить.
Відповідь
#5

до цієїж теми з того ж драйву:
garick111 :

Поехал к официалам на столичку, так как там друг раньше работал записал меня, проблема была в том что коробка пиналась, подключили компьютер, сделали адаптацию и обновили прошивку коробки, самая новая 2018 года. Так же обновили прошивку климата, но есть проблема с правой заслонкой, пишет ошибка по ней, скорее всего нужно менять, когда ставишь в ноги и на лобовое то дует очень холодным воздухом, хотя кондишн выключен. После прошивки коробка работает как надо, переключает адекватно и плавно. Бывает легенький пинок при трогании. Так же провели уровень масла в коробке он был в идеале миллиметр в миллиметр, и масло светлое, сказали не трогать пока его.

Цена вопроса: 800 грн Пробег: 39 000 км

нічого не хочу сказати, але в офіціалів виходить на 2шку дешевше чи як?

Shpinya
Відповідь
#6

(07-10-2020, 11:23)shpyntenja@gmail.com Написав:  до цієїж теми з того ж драйву:
garick111 :

Поехал к официалам на столичку, так как там друг раньше работал записал меня, проблема была в том что коробка пиналась, подключили компьютер, сделали адаптацию и обновили прошивку коробки, самая новая 2018 года. Так же обновили прошивку климата, но есть проблема с правой заслонкой, пишет ошибка по ней, скорее всего нужно менять, когда ставишь в ноги и на лобовое то дует очень холодным воздухом, хотя кондишн выключен. После прошивки коробка работает как надо, переключает адекватно и плавно. Бывает легенький пинок при трогании. Так же провели уровень масла в коробке он был в идеале миллиметр в миллиметр, и масло светлое, сказали не трогать пока его.

Цена вопроса: 800 грн Пробег: 39 000 км

нічого не хочу сказати, але в офіціалів виходить на 2шку дешевше чи як?

Я был у "официалов" на Мерседесе, тот что на Петровке - мне озвучивали обновление прошивки что-то в районе 900 грн, но толком не говорили это будет обновление или просто сброс.
И я описал, что сделали также прошивку ПО двигателя - 50+50, да получается на "официале" незначительно дешевле, но я не до конца понимаю что ни сделали)
Відповідь
#7

Подскажите, по прошествии времени и пробега - позитив от прошивки остался? А то были свидетели растворения позитива в течении 500 км
Відповідь
#8

(29-10-2020, 19:16)VaD Написав:  Подскажите, по прошествии времени и пробега - позитив от прошивки остался? А то были свидетели растворения позитива в течении 500 км

на мою коробку обновлений не-было ((

Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать –В админа можно только верить.
Відповідь
#9

(29-10-2020, 19:34)Fredik Написав:  
(29-10-2020, 19:16)VaD Написав:  Подскажите, по прошествии времени и пробега - позитив от прошивки остался? А то были свидетели растворения позитива в течении 500 км

на мою коробку обновлений не-было ((
...но проблема с пинаниями, ессно, в наличии?
Відповідь
#10

(29-10-2020, 19:37)VaD Написав:  
(29-10-2020, 19:34)Fredik Написав:  
(29-10-2020, 19:16)VaD Написав:  Подскажите, по прошествии времени и пробега - позитив от прошивки остался? А то были свидетели растворения позитива в течении 500 км

на мою коробку обновлений не-было ((
...но проблема с пинаниями, ессно, в наличии?
иногда бывают, очень редко... 

Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать –В админа можно только верить.
Відповідь




Переглядають цю тему: Гості: 2