Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужна помощь
#1

Доброго времени суток. Начну с самого начала.
Так как пришли холода задумался о штатном автозапуске. Купил ключ на 5 кнопок, но с ним вышли бока, какой то другой тип имобилайзера. Я решил просто перепаять кнопку на родной ключ. С помощью Альфы включил все необходимое, но не сработало. И после этого перестал работать бесключевой доступ(как оказалось от того, что припаял кнопку). Вернул все назад, убрал кнопку с ключа, начал настройку прокси, и тут случилась беда. Блок TCM не может привязаться к авто. Пробовал все, и много раз. Ничего не помогает. Если скинуть клему с АКБ мин на 15, то авто даёт переключить АКПП, но стоит заглушить и коробка опять в аварии и ни на что не реагирует. 
OBD использую фордовский с родной кнопкой. Пробовал и ламаной Альфой, и с другого телефона. Даже психонул и купил официальную версию, но ничто не помогает.
Может у кого то есть какие идеи? Или готовится к сервису(что не очень хотелось, так как авто надо, а у всех выходные их за праздников) 


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#2

(02-01-2021, 22:06)Иван Написал:  Доброго времени суток. Начну с самого начала.
Так как пришли холода задумался о штатном автозапуске. Купил ключ на 5 кнопок, но с ним вышли бока, какой то другой тип имобилайзера. Я решил просто перепаять кнопку на родной ключ. С помощью Альфы включил все необходимое, но не сработало. И после этого перестал работать бесключевой доступ(как оказалось от того, что припаял кнопку). Вернул все назад, убрал кнопку с ключа, начал настройку прокси, и тут случилась беда. Блок TCM не может привязаться к авто. Пробовал все, и много раз. Ничего не помогает. Если скинуть клему с АКБ мин на 15, то авто даёт переключить АКПП, но стоит заглушить и коробка опять в аварии и ни на что не реагирует. 
OBD использую фордовский с родной кнопкой. Пробовал и ламаной Альфой, и с другого телефона. Даже психонул и купил официальную версию, но ничто не помогает.
Может у кого то есть какие идеи? Или готовится к сервису(что не очень хотелось, так как авто надо, а у всех выходные их за праздников) 

дело неприятное, заполните профиль городом, авто. дайте фото что альфа пишет, поищите в том телефоне что вы включали кнопки запуска логи, на худой конец свяжитесь со мной я вам попробую помочь удаленно так сказать.

Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать –В админа можно только верить.
Ответ
#3

Доброго дня. Є така проблема буває рідко, зпершого разу незапускається двигун буває з 2 - 3 разу. Таке відчуття що втягуюче коцає а стартер не крутить.
Ответ
#4

Доброго вечора! Вийшов з ладу акумулятор, після його заміни висвічується awd system temporarily unavailable. Що це означає і як виправити неполадки???
Ответ
#5

A fault code may be stored in the DriveTrain Control Module?
Use a scan tool to read the code. It maybe lost configuration or communication due to the battery disconnect.
Once the BCM recognizes the module, it should be OK.
The PROXI is the CAN bus network verification between the modules.
Possible Codes:
MODULE, Drivetrain Control (DTCM)
Diagnosis and Testing
C008E-00-ECU INTERNAL PERFORMANCE
C1078-TIRE REVOLUTIONS RANGE PERFORMANCE
C140B-11-TRANSFER CASE MOTOR - CIRCUIT SHORT TO GROUND
C140B-12-TRANSFER CASE MOTOR - CIRCUIT SHORT TO BATTERY
C140B-13-TRANSFER CASE MOTOR - CIRCUIT OPEN
C140B-4B-TRANSFER CASE MOTOR - OVER TEMPERATURE
C1415-92-TRANSFER CASE MOTOR CURRENT - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION
C1440-11-TRANSFER CASE CLUTCH PRESSURE SENSOR - CIRCUIT SHORT TO GROUND
C1440-12-TRANSFER CASE CLUTCH PRESSURE SENSOR - CIRCUIT SHORT TO BATTERY
C1440-1C-TRANSFER CASE CLUTCH PRESSURE SENSOR - CIRCUIT VOLTAGE OUT OF RANGE
C1440-64-TRANSFER CASE CLUTCH PRESSURE SENSOR - SIGNAL PLAUSIBILITY FAILURE
C1472-92-TRANSFER CASE CLUTCH CONTROL - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION
C1477-4B-TRANSFER CASE CLUTCH - OVER TEMPERATURE
C1492-00-PTU INTERNAL PERFORMANCE
C1493-00-RDM INTERNAL PERFOMANCE
C1494-92-PTU FORK POSITION - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION
C1495-16-PTU - CIRCUIT VOLTAGE BELOW THRESHOLD
C1495-17-PTU - CIRCUIT VOLTAGE ABOVE THRESHOLD
C1495-98-PTU - COMPONENT OR SYSTEM OVER TEMPERATURE
C1496-92-PTU MOTOR POSITION - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION
C1498-92-RDM FORK POSITION - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION
C1499-92-RDM MOTOR POSITION - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION
C149B-16-RDM - CIRCUIT VOLTAGE BELOW THRESHOLD
C149B-17-RDM - CIRCUIT VOLTAGE ABOVE THRESHOLD
C149B-98-RDM - COMPONENT OR SYSTEM OVER TEMPERATURE
C14A7-97-PTU MOTOR - COMPONENT OR SYSTEM OPERATION OBSTRUCTED OR BLOCKED
C14A8-97-RDU MOTOR - COMPONENT OR SYSTEM OPERATION OBSTRUCTED OR BLOCKED
C2129-16-BATTERY VOLTAGE-CIRCUIT VOLTAGE BELOW THRESHOLD
C2129-17-BATTERY VOLTAGE - CIRCUIT VOLTAGE ABOVE THRESHOLD
C2206-00-VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
C2223-00-ECU CONFIGURATION MISMATCH
U0002-00-CAN C BUS OFF PERFORMANCE
U0100-00-LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM
U0101-00-LOST COMMUNICATION WITH TCM
U0121-00-LOST COMMUNICATION WITH ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) CONTROL MODULE
U0131-00-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC POWER STEERING CONTROL MODULE
U0140-00-LOST COMMUNICATION WITH BODY CONTROL MODULE
U0151-00-LOST COMMUNICATION WITH OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
U0401-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ECM/PCM
U0402-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM TCM
U0415-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ABS
U0420-00-INVALID DATA RECEIVED FROM POWER STEERING CONTROL MODULE
U0422-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM BODY CONTROL MODULE
U0452-00-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM RESTRAINTS CONTROL MODULE
U1203-00-PTU LOST COMMUNICATION WITH DTCM
U1204-00-RDM LOST COMMUNICATION WITH DTCM
U1206-00-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRONIC PARK BRAKE MODULE
U1484-00-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ELECTRONIC PARK BRAKE MODULE
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)