У меня та же проблема. Отвечая на вопрос как связан моторчик жалюзи с вентилятором...
Вот что удалось выяснить.
Моторчик без жалюзи не имеет смысла. Это не просто мотор а целый механизм. Внутри помимо мотора и набора шестеренок еще свой блок управления который общается с основным модулем. На мотор идет три провода: +, - и провод управления по CAN шине. Алгоритм следующий.
После включения авто, идет инициализация, шторки проделывают весь путь от крайней до крайней точки, и если всё ОК, дают сигнал на PCM модуль автомобиля и он работает в штатном режиме, вентилятор срабатывает только когда надо и управляет шторками по заданному алгоритму. Так же, если при инициализации шторки не проходят весь путь сверху донизу, система это воспринимает как застревание, пытается еще три раза вверх вниз ими подвигать. Но при это температура воздуха должна быть больше +4 градуса. В противном случае он думает что это обморожение и не пытается ими двигать.
Если же ответ от блока моторчика не приходит о прохождении инициализации (прохождении сверху до низу или наоборот) в течении 2.6 секунды то система выдает ошибку, загорается чек, авто работает в аварийном режиме и включается вентилятор. Короче говоря, иметь моторчик и не иметь механизма который ограничивает его движение в двух точках не избавит от постоянно работающего вентилятора.
Вся информация собрана из англоязычных источников.
На Американских видео люди разными кустарными способами делают ограничители (RAM, Jeep, Chrysler).
Например вот
https://www.youtube.com/watch?v=1ZP1GkfDMFI
Завтра лично буду пытаться сконструировать что то подобное. Если будет интересна тема то поделюсь результатом.