Оцінка теми:
  • 0 голос(ів) - 0 у середньому
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

жалюзі AGS
#1

Вітання. Може хтось в курсі, з приводу жалюзів AGS (в бампері, зсередини). Не можу прогріти авто на ходу: показує 68-71. Якщо стоїть прогріваю до 107, але вентилятор не вмикається. : ((

Через ОБД показує Р2181 і 0011, баче, як датчик температури ОР.

А на ходу, тиснеш на вонючку засвічується енджик і вентилятор входить в МАХ обертів і скидає температуру до 38 і так поки не зупиниш. Заглушив -запустив, енджик світить, але вент вимикається. Тобто нагріти машину дуже складно.
Відповідь
#2

(10-02-2021, 16:00)Oleksandr Написав:  Вітання. Може хтось в курсі, з приводу жалюзів AGS (в бампері, зсередини). Не можу прогріти авто на ходу: показує 68-71. Якщо стоїть прогріваю до 107, але вентилятор не вмикається. : ((

Через ОБД показує Р2181 і 0011, баче, як датчик температури ОР.

А на ходу, тиснеш на вонючку засвічується енджик і вентилятор входить в МАХ обертів і скидає температуру до 38 і так поки не зупиниш. Заглушив -запустив, енджик світить, але вент вимикається. Тобто нагріти машину дуже складно.
У меня жалюзи физически нет только моторчик ( симптомы такие же, как жалюзи связаны с вентилятором?
Відповідь
#3

У меня та же проблема. Отвечая на вопрос как связан моторчик жалюзи с вентилятором...
Вот что удалось выяснить. 
Моторчик без жалюзи не имеет смысла. Это не просто мотор а целый механизм. Внутри помимо мотора и набора шестеренок еще свой блок управления который общается с основным модулем. На мотор идет три провода: +, - и провод управления по CAN шине. Алгоритм следующий.
После включения авто, идет инициализация, шторки проделывают весь путь от крайней до крайней точки, и если всё ОК, дают сигнал на PCM модуль автомобиля и он работает в штатном режиме, вентилятор срабатывает только когда надо и управляет шторками по заданному алгоритму. Так же, если при инициализации шторки не проходят весь путь сверху донизу, система это воспринимает как застревание, пытается еще три раза вверх вниз ими подвигать. Но при это температура воздуха должна быть больше +4 градуса. В противном случае он думает что это обморожение и не пытается ими двигать.
Если же ответ от блока моторчика не приходит о прохождении инициализации (прохождении сверху до низу или наоборот) в течении 2.6 секунды то система выдает ошибку, загорается чек, авто работает в аварийном режиме и включается вентилятор. Короче говоря, иметь моторчик и не иметь механизма который ограничивает его движение в двух точках не избавит от постоянно работающего вентилятора.
Вся информация собрана из англоязычных источников.
На Американских видео люди разными кустарными способами делают ограничители (RAM, Jeep, Chrysler).
Например вот https://www.youtube.com/watch?v=1ZP1GkfDMFI
Завтра лично буду пытаться сконструировать что то подобное. Если будет интересна тема то поделюсь результатом.
Відповідь
#4

(05-03-2021, 18:55)svyatik Написав:  У меня та же проблема. Отвечая на вопрос как связан моторчик жалюзи с вентилятором...
Вот что удалось выяснить. 
Моторчик без жалюзи не имеет смысла. Это не просто мотор а целый механизм. Внутри помимо мотора и набора шестеренок еще свой блок управления который общается с основным модулем. На мотор идет три провода: +, - и провод управления по CAN шине. Алгоритм следующий.
После включения авто, идет инициализация, шторки проделывают весь путь от крайней до крайней точки, и если всё ОК, дают сигнал на PCM модуль автомобиля и он работает в штатном режиме, вентилятор срабатывает только когда надо и управляет шторками по заданному алгоритму. Так же, если при инициализации шторки не проходят весь путь сверху донизу, система это воспринимает как застревание, пытается еще три раза вверх вниз ими подвигать. Но при это температура воздуха должна быть больше +4 градуса. В противном случае он думает что это обморожение и не пытается ими двигать.
Если же ответ от блока моторчика не приходит о прохождении инициализации (прохождении сверху до низу или наоборот) в течении 2.6 секунды то система выдает ошибку, загорается чек, авто работает в аварийном режиме и включается вентилятор. Короче говоря, иметь моторчик и не иметь механизма который ограничивает его движение в двух точках не избавит от постоянно работающего вентилятора.
Вся информация собрана из англоязычных источников.
На Американских видео люди разными кустарными способами делают ограничители (RAM, Jeep, Chrysler).
Например вот https://www.youtube.com/watch?v=1ZP1GkfDMFI
Завтра лично буду пытаться сконструировать что то подобное. Если будет интересна тема то поделюсь результатом.

все верно только не кан и лин, у кан шины два провода
зачем изобретать велосипед вот готовое решение https://chrysler200.com.ua/forum/thread-...lx-shutera

Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать –В админа можно только верить.
Відповідь
#5

Да, LIN шина. Если нет моторчика или по каким-то соображениям нет желания ставить механические ограничители, то вот решение
https://chrysler200.com.ua/forum/thread-...aysler-200
Відповідь




Переглядають цю тему: Гості: 3