03-10-2021, 20:40
Всем привет , может для кого моя статья станет в помощь.
Ситуация значит такова , появилась проблема с климатом : сторона водителя в холодное время начала дуть холодным , а сторона пассажира теплым(как и должно быть)
что и как проверялось думаю нет смысла описывать , уж слишком много текста будет . Расскажу вкратце , если у вас такая же проблема возникает берем альфу , елм и синий кабель и лезем в блок климата , выставляем в настройках отображения датчиков (датчик слева (верх низ) , дачтик справа (верх низ) и смотрим показания
у меня в показаниях один датчик показывал температуру 80, что указало мне на то что он неисправен - его потребовалось заменить .
Если у вас нет альфы и вы хотите понять какой из датчиков менять , есть простой способ:
вкл климат поток воздуха переводим сперва чтобы дуло на человека (если всё ок дует - значит верхние датчики в норме), затем переводим поток воздуха в ноги и пробуем рукой где холодный , а где теплый воздух (соответственно если в ноги дует холодным - значит полетел нижний датчик )
Ситуация значит такова , появилась проблема с климатом : сторона водителя в холодное время начала дуть холодным , а сторона пассажира теплым(как и должно быть)
что и как проверялось думаю нет смысла описывать , уж слишком много текста будет . Расскажу вкратце , если у вас такая же проблема возникает берем альфу , елм и синий кабель и лезем в блок климата , выставляем в настройках отображения датчиков (датчик слева (верх низ) , дачтик справа (верх низ) и смотрим показания
у меня в показаниях один датчик показывал температуру 80, что указало мне на то что он неисправен - его потребовалось заменить .
Если у вас нет альфы и вы хотите понять какой из датчиков менять , есть простой способ:
вкл климат поток воздуха переводим сперва чтобы дуло на человека (если всё ок дует - значит верхние датчики в норме), затем переводим поток воздуха в ноги и пробуем рукой где холодный , а где теплый воздух (соответственно если в ноги дует холодным - значит полетел нижний датчик )