Просил раздел, но так и не добавил бортовик, исправляюсь
Итак крайслер куплен в мае 2019 года, 28 июля уже был в Киеве. 2015 год выпуска, 2.4, пробег 135000 км. Из основных повреждений, сломлен рычаг, распалась полуось, и колесо загнуло крыло и угол пластикового порога, скорее всего они были получены из-за удара в бровку передним правым колесом. По мелочи, поцарапан бампер, сломан боковой габарит, пластик зеркала, уголок фары. И дополнительные повреждения которые появились в процессе транспортировки из США спереди поломана нижняя решетка радиатора, верхний и нижний хром, сзади загнут уголок багажника, покоцаны бампера, видно, что это было сделано погрузчиком, так как остались вертикальные следы соприкосновения.
Пока плыла машина были заказаны оттуда новые запчасти, правый рычаг, полуось в сборе, стойка стабилизатора и рулевая тяга. Тут купил пару новых передних стоек Mopar. В итоге с подготовленными запчастями угадал и машина через день стала на ход благодаря Михаилу (viva cars).
Дальше машина отправилась в покраску (Студия detaling paint, на Ютубе у них есть канал), для этого куплено крыло, пластиковый порог и правая дверь, оказалось она была с шпаклевкой после ремонта в США, и разного рода мелочи, направляйка бампера, подкрылок, хромированый уголок крыла, разные пистоны и т.п.
Автомобиль был полностью перекрашен кроме крыши, капота и верхней части багажника. Также перекрасил полностью диски, негоже ездить после практически полной покраски авто на поцарапанных
Из основной информации вроде все, дальше буду писать о усовершенствовании, хронологии ТО и плановых ремонтах.
Итак крайслер куплен в мае 2019 года, 28 июля уже был в Киеве. 2015 год выпуска, 2.4, пробег 135000 км. Из основных повреждений, сломлен рычаг, распалась полуось, и колесо загнуло крыло и угол пластикового порога, скорее всего они были получены из-за удара в бровку передним правым колесом. По мелочи, поцарапан бампер, сломан боковой габарит, пластик зеркала, уголок фары. И дополнительные повреждения которые появились в процессе транспортировки из США спереди поломана нижняя решетка радиатора, верхний и нижний хром, сзади загнут уголок багажника, покоцаны бампера, видно, что это было сделано погрузчиком, так как остались вертикальные следы соприкосновения.
Пока плыла машина были заказаны оттуда новые запчасти, правый рычаг, полуось в сборе, стойка стабилизатора и рулевая тяга. Тут купил пару новых передних стоек Mopar. В итоге с подготовленными запчастями угадал и машина через день стала на ход благодаря Михаилу (viva cars).
Дальше машина отправилась в покраску (Студия detaling paint, на Ютубе у них есть канал), для этого куплено крыло, пластиковый порог и правая дверь, оказалось она была с шпаклевкой после ремонта в США, и разного рода мелочи, направляйка бампера, подкрылок, хромированый уголок крыла, разные пистоны и т.п.
Автомобиль был полностью перекрашен кроме крыши, капота и верхней части багажника. Также перекрасил полностью диски, негоже ездить после практически полной покраски авто на поцарапанных
Из основной информации вроде все, дальше буду писать о усовершенствовании, хронологии ТО и плановых ремонтах.