Подготовка к зиме получилась масштабная, часть вторая покупок состоит из:
— Комбинированного салона с обогревом передних сидений;
— Руль кожаный +улитка с обогревом;
— Целиком проводка торпеды;
— Добавление заводской проводки салона для обогрева.
1.) Описание по проводке салона:
К основному разьему под пассажирским креслом:
Две массы - в пины 1, 4 (от массы на правой передней стойке);
Питание - в пин 21 (от разьема "BODY/DASH1" за бардачком в пин 23 (сама линия в этот разьем идет от предохранителя F63 20A));
CAN IHS - в пины 25 "+", 26 "-" (от CAN IHS - это белая колодка с зелёными коннекторами, под бардачком, подключать в свободное место на колодке).
Совет: если ставите пассажирское кресло с электро-регулировкой, то проверьте наличие жилы питания в пине 14 (если отсутствует, то от разьема "BODY/DASH1" за бардачком в пин 24 подключить)
К основному разьему под водительским креслом:
В пин 18 (от пассажирского пин 18);
В пин 17 (от пассажирского пин 24);
В пин 19 (от пассажирского пин 22).
2.) Проводка под обогрев руля (если кидать отдельно) идет к основному разьему под пассажирским креслом:
CAN IHS и Масса (пин 4) - уже будут при выполнении действий в пункте 1, где выполняется подключение обогрева сидений;
Питание - в пин 20 (от разьема "BODY/DASH1" за бардачком, пин 25 (линия идет от предохранителя F64 20A));
Двухжильный кабель - в пины 11, 15 (от пинов 3, 4 на улитке руля).
3.) Описание обозначений:
INLINE-BODY/SEAT PASS - основной разьем под пассажирским сидением.
Совет: что бы заработало пассажирское кресло с электрорегулировкой, то нужно подключить в 14 пин жилу идущую от разьема "BODY/DASH1" за бардачком с пина 24 (или запараллелить с другой жилой питания)
INLINE-BODY/SEAT CUSHION-DRIVER - основной разьем под водительским сидением.
MODULE-COMFORT SEAT STEERING WHEEL - модуль комфорта для подогрева сидений и руля (расположен под пассажирским сидением). Напрямую к нему ничего не подключается, все подключения осуществляются в основные коннекторы.
CAN IHS - кан-шина, выглядит как белая колодка с зелёными коннекторами. В машине их две. Одна расположена под бардачком, вторая - над задней левой аркой.
INLINE-BODY/DASH1 - разьем от подкапотной проводки выходящий в салоне, расположен за бардачком.
MODULE-STEERING COLUMN CONTROL - разьем модуля улитки руля.
Поскольку всё делалось комплексно, вместе с установкой двухзонного климата (ссылка), то что бы не повторяться, часть работ в этой статье не указаны.
4.) Сама установка выглядит так:
— открыть багажник и не закрывать (вдруг в процессе что-то понадобится в нём);
— снять клему;
— снять подушку безопасности на руле, руль и переключатели с улиткой;
— снять передние сидения;
— если проводка торпеды не меняется, то нужно прокинуть 2-х жильный кабель от улитки до разьема у передней правой стойки (подробнее в пункте №2);
— заменить улитку (в случае, если вы её покупали отдельно без переключателей повороты/свет и т.д.), установить другой руль, вернуть подушку безопасности;
— снять накладку справа в торце торпеды, снять переднюю пассажирскую накладку порога и связанные накладки;
— отогнуть ковры салона (для этого снимали сидения), докинуть проводку обогрева (коса жил выглядит следующим образом: от водительской до пассажирской, от пассажирской до разъёмов за бардачком, туда же можно и CAN кинуть, не обязательно тянуть к багажнику - подробнее в пункте №1), подключить в нужные пины коннекторов и обмотать тканевой изолентой;
— установить сидения и вернуть обратно прочие накладки, элементы и т.д.
— завести машину, увидим мигающий одометр на приборной панели. Далее понадобиться AlfaOBD для внесения изменений в конфигурацию и конечно же прокси выравнивание.
5.) Изменения по обогреву сидений и руля в AlfaOBD:
Heated Seats — Front seats
Heated Steering Wheel — Present
Всё, обогрев руля и сидений можно проверять.
Затраты указаны только на сами запчасти, без компенсации за счёт продажи демонтированного.
Цена вопроса: $500
Пробег: 121580 км
— Комбинированного салона с обогревом передних сидений;
— Руль кожаный +улитка с обогревом;
— Целиком проводка торпеды;
— Добавление заводской проводки салона для обогрева.
1.) Описание по проводке салона:
К основному разьему под пассажирским креслом:
Две массы - в пины 1, 4 (от массы на правой передней стойке);
Питание - в пин 21 (от разьема "BODY/DASH1" за бардачком в пин 23 (сама линия в этот разьем идет от предохранителя F63 20A));
CAN IHS - в пины 25 "+", 26 "-" (от CAN IHS - это белая колодка с зелёными коннекторами, под бардачком, подключать в свободное место на колодке).
Совет: если ставите пассажирское кресло с электро-регулировкой, то проверьте наличие жилы питания в пине 14 (если отсутствует, то от разьема "BODY/DASH1" за бардачком в пин 24 подключить)
К основному разьему под водительским креслом:
В пин 18 (от пассажирского пин 18);
В пин 17 (от пассажирского пин 24);
В пин 19 (от пассажирского пин 22).
2.) Проводка под обогрев руля (если кидать отдельно) идет к основному разьему под пассажирским креслом:
CAN IHS и Масса (пин 4) - уже будут при выполнении действий в пункте 1, где выполняется подключение обогрева сидений;
Питание - в пин 20 (от разьема "BODY/DASH1" за бардачком, пин 25 (линия идет от предохранителя F64 20A));
Двухжильный кабель - в пины 11, 15 (от пинов 3, 4 на улитке руля).
3.) Описание обозначений:
INLINE-BODY/SEAT PASS - основной разьем под пассажирским сидением.
Совет: что бы заработало пассажирское кресло с электрорегулировкой, то нужно подключить в 14 пин жилу идущую от разьема "BODY/DASH1" за бардачком с пина 24 (или запараллелить с другой жилой питания)
INLINE-BODY/SEAT CUSHION-DRIVER - основной разьем под водительским сидением.
MODULE-COMFORT SEAT STEERING WHEEL - модуль комфорта для подогрева сидений и руля (расположен под пассажирским сидением). Напрямую к нему ничего не подключается, все подключения осуществляются в основные коннекторы.
CAN IHS - кан-шина, выглядит как белая колодка с зелёными коннекторами. В машине их две. Одна расположена под бардачком, вторая - над задней левой аркой.
INLINE-BODY/DASH1 - разьем от подкапотной проводки выходящий в салоне, расположен за бардачком.
MODULE-STEERING COLUMN CONTROL - разьем модуля улитки руля.
Поскольку всё делалось комплексно, вместе с установкой двухзонного климата (ссылка), то что бы не повторяться, часть работ в этой статье не указаны.
4.) Сама установка выглядит так:
— открыть багажник и не закрывать (вдруг в процессе что-то понадобится в нём);
— снять клему;
— снять подушку безопасности на руле, руль и переключатели с улиткой;
— снять передние сидения;
— если проводка торпеды не меняется, то нужно прокинуть 2-х жильный кабель от улитки до разьема у передней правой стойки (подробнее в пункте №2);
— заменить улитку (в случае, если вы её покупали отдельно без переключателей повороты/свет и т.д.), установить другой руль, вернуть подушку безопасности;
— снять накладку справа в торце торпеды, снять переднюю пассажирскую накладку порога и связанные накладки;
— отогнуть ковры салона (для этого снимали сидения), докинуть проводку обогрева (коса жил выглядит следующим образом: от водительской до пассажирской, от пассажирской до разъёмов за бардачком, туда же можно и CAN кинуть, не обязательно тянуть к багажнику - подробнее в пункте №1), подключить в нужные пины коннекторов и обмотать тканевой изолентой;
— установить сидения и вернуть обратно прочие накладки, элементы и т.д.
— завести машину, увидим мигающий одометр на приборной панели. Далее понадобиться AlfaOBD для внесения изменений в конфигурацию и конечно же прокси выравнивание.
5.) Изменения по обогреву сидений и руля в AlfaOBD:
Heated Seats — Front seats
Heated Steering Wheel — Present
Всё, обогрев руля и сидений можно проверять.
Затраты указаны только на сами запчасти, без компенсации за счёт продажи демонтированного.
Цена вопроса: $500
Пробег: 121580 км