Оцінка теми:
  • 1 голос(ів) - 5 у середньому
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Замена приборной панели
#1
Пробег 

Если вы читали предыдущую запись, то уже знаете, что приобрел приборную панель с центральным цветным дисплеем от 200S 2.4L, и сделал ей полировку.
В предвкушении сразу фото результата в вечернее время:

   
То, ради чего всё это делалось… Smile

Важные моменты:
— Значение одометра на вашей приборной панели не перенесется на новую, будет то значение, что на новой. В моем случае на 8416 км больше.
— Значение счётчика замены масла тоже не перенесется, и будет то, что на новой. В моем случае 25% превратилось в 0%. По этому не забудьте сделать фото.
— Настройки приборной панели не переносятся, необходимо будет сделать их заново.
— С расходом и показателями Trip A и Trip B — аналогично.

Сам процесс замены:
1. Заглушить машину, открыть водительскую дверь и дождаться пока потухнет приборная панель. В процессе лучше не касаться педалей. Снять на торпеде слева в торце накладку. Открутить внизу 2 винтика (визуально больше похожи на саморезы).

   
Фото 1.

2. Отщёлкнуть нижнюю под торпедой у водительского места накладку, открутить ещё 2 винтика. Один слева, второй справа.

   
Фото 2.1

   
Фото 2.2

3. Отодвинуть накладку над рулем, открутить 2 винтика.

   
Фото 3

4. Снять накладку магнитофона (тянуть на себя прямо, не вверх, можно без лопаток), отключить коннектор шлейфа от кнопки аварийного сигнала.

   
Фото 4

5. Снять синюю накладку (у меня такая, ибо S комплектация, у других комплектаций, Limited — чёрная или C — коричневая). Снимать её нужно справа на лево, лучше не используйте лопатки, обломаете белые фиксаторы.
У меня именно так и вышло, потом просто пальцем сзади давил на белый фиксатор и он отщёлкивался. Подобраться пальцем и надавить в большинстве случаев будет возможным.

   
Фото 5.

6. Открутить 4 винтика фиксирующих приборную панель. 2 сверху и 2 внизу. Отщёлкнуть коннектор шлейфа позади. Будьте аккуратнее, не поцарапайте приборную панель.

   
Фото 6.1

   
Фото 6.2

7. Собрать всё в обратном порядке.
8. Этот и последующей этапы коснутся программной части, а именно как в настройках конфигурации меняется (активируется) другой тип приборной панели, и как делается Proxi выравнивание.
Процедура выравнивания Proxi используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля. Кстати, об этом уже написано на форуме - ссылка.

   
AlfaOBD — Chrysler 200 (UF) — Body Computer — Delphi/Marelli — Соединить — Выберите процедуру для выполнения — Изменение конфигурации — Cluster Display Type — TFT Color Display

   
Результат

   
На память фото старой приборной панели

На заметку, если приборка от 200S 3.6, то красная шкала на тахометре в 2 раза меньше.
Если от комплектаций Limited и 200C, то вовсе без красной отметки на тахометре.
Внутренний хром прибоки серебристый у 200C и 200 Limited, темный хром — 200S.

Цена вопроса: $70
Пробег: 117423 км
Відповідь




Переглядають цю тему: Гості: 2