Если вы читали предыдущую запись, то уже знаете, что приобрел приборную панель с центральным цветным дисплеем от 200S 2.4L, и сделал ей полировку.
В предвкушении сразу фото результата в вечернее время:
То, ради чего всё это делалось…
Важные моменты:
— Значение одометра на вашей приборной панели не перенесется на новую, будет то значение, что на новой. В моем случае на 8416 км больше.
— Значение счётчика замены масла тоже не перенесется, и будет то, что на новой. В моем случае 25% превратилось в 0%. По этому не забудьте сделать фото.
— Настройки приборной панели не переносятся, необходимо будет сделать их заново.
— С расходом и показателями Trip A и Trip B — аналогично.
Сам процесс замены:
1. Заглушить машину, открыть водительскую дверь и дождаться пока потухнет приборная панель. В процессе лучше не касаться педалей. Снять на торпеде слева в торце накладку. Открутить внизу 2 винтика (визуально больше похожи на саморезы).
Фото 1.
2. Отщёлкнуть нижнюю под торпедой у водительского места накладку, открутить ещё 2 винтика. Один слева, второй справа.
Фото 2.1
Фото 2.2
3. Отодвинуть накладку над рулем, открутить 2 винтика.
Фото 3
4. Снять накладку магнитофона (тянуть на себя прямо, не вверх, можно без лопаток), отключить коннектор шлейфа от кнопки аварийного сигнала.
Фото 4
5. Снять синюю накладку (у меня такая, ибо S комплектация, у других комплектаций, Limited — чёрная или C — коричневая). Снимать её нужно справа на лево, лучше не используйте лопатки, обломаете белые фиксаторы.
У меня именно так и вышло, потом просто пальцем сзади давил на белый фиксатор и он отщёлкивался. Подобраться пальцем и надавить в большинстве случаев будет возможным.
Фото 5.
6. Открутить 4 винтика фиксирующих приборную панель. 2 сверху и 2 внизу. Отщёлкнуть коннектор шлейфа позади. Будьте аккуратнее, не поцарапайте приборную панель.
Фото 6.1
Фото 6.2
7. Собрать всё в обратном порядке.
8. Этот и последующей этапы коснутся программной части, а именно как в настройках конфигурации меняется (активируется) другой тип приборной панели, и как делается Proxi выравнивание.
Процедура выравнивания Proxi используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля. Кстати, об этом уже написано на форуме - ссылка.
AlfaOBD — Chrysler 200 (UF) — Body Computer — Delphi/Marelli — Соединить — Выберите процедуру для выполнения — Изменение конфигурации — Cluster Display Type — TFT Color Display
Результат
На память фото старой приборной панели
На заметку, если приборка от 200S 3.6, то красная шкала на тахометре в 2 раза меньше.
Если от комплектаций Limited и 200C, то вовсе без красной отметки на тахометре.
Внутренний хром прибоки серебристый у 200C и 200 Limited, темный хром — 200S.
Цена вопроса: $70
Пробег: 117423 км
В предвкушении сразу фото результата в вечернее время:
То, ради чего всё это делалось…
Важные моменты:
— Значение одометра на вашей приборной панели не перенесется на новую, будет то значение, что на новой. В моем случае на 8416 км больше.
— Значение счётчика замены масла тоже не перенесется, и будет то, что на новой. В моем случае 25% превратилось в 0%. По этому не забудьте сделать фото.
— Настройки приборной панели не переносятся, необходимо будет сделать их заново.
— С расходом и показателями Trip A и Trip B — аналогично.
Сам процесс замены:
1. Заглушить машину, открыть водительскую дверь и дождаться пока потухнет приборная панель. В процессе лучше не касаться педалей. Снять на торпеде слева в торце накладку. Открутить внизу 2 винтика (визуально больше похожи на саморезы).
Фото 1.
2. Отщёлкнуть нижнюю под торпедой у водительского места накладку, открутить ещё 2 винтика. Один слева, второй справа.
Фото 2.1
Фото 2.2
3. Отодвинуть накладку над рулем, открутить 2 винтика.
Фото 3
4. Снять накладку магнитофона (тянуть на себя прямо, не вверх, можно без лопаток), отключить коннектор шлейфа от кнопки аварийного сигнала.
Фото 4
5. Снять синюю накладку (у меня такая, ибо S комплектация, у других комплектаций, Limited — чёрная или C — коричневая). Снимать её нужно справа на лево, лучше не используйте лопатки, обломаете белые фиксаторы.
У меня именно так и вышло, потом просто пальцем сзади давил на белый фиксатор и он отщёлкивался. Подобраться пальцем и надавить в большинстве случаев будет возможным.
Фото 5.
6. Открутить 4 винтика фиксирующих приборную панель. 2 сверху и 2 внизу. Отщёлкнуть коннектор шлейфа позади. Будьте аккуратнее, не поцарапайте приборную панель.
Фото 6.1
Фото 6.2
7. Собрать всё в обратном порядке.
8. Этот и последующей этапы коснутся программной части, а именно как в настройках конфигурации меняется (активируется) другой тип приборной панели, и как делается Proxi выравнивание.
Процедура выравнивания Proxi используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля. Кстати, об этом уже написано на форуме - ссылка.
AlfaOBD — Chrysler 200 (UF) — Body Computer — Delphi/Marelli — Соединить — Выберите процедуру для выполнения — Изменение конфигурации — Cluster Display Type — TFT Color Display
Результат
На память фото старой приборной панели
На заметку, если приборка от 200S 3.6, то красная шкала на тахометре в 2 раза меньше.
Если от комплектаций Limited и 200C, то вовсе без красной отметки на тахометре.
Внутренний хром прибоки серебристый у 200C и 200 Limited, темный хром — 200S.
Цена вопроса: $70
Пробег: 117423 км