Нештатная магнитола через iDatalink Maestro RR и KIT-C200 -
Dorius - 10-07-2022
Если вы задумались о замене магнитолы на Chrysler 200 с поддержкой AndroidAuto/CarPlay, то под этот автомобиль НЕ существует заводских вариантов таких магнитол. Попытки подружить более современные магнитолы от родственных Dodge, Jeep и даже Chrysler - не увенчались успехом.
Если почитать американский форум владельцев Chrysler 200, то можно наткнуться на несколько статьей, где ставили aftermarker (нештатную, не заводскую и т.п.) магнитолу, а точнее головное устройство. Почему головное? -Потому что изменение основных функций авто доступных владельцу происходят именно в магнитоле. Посему, нужен модуль, который сможет подружить нештатную магнитолу с машиной, с сохранением возможности изменений этих опций автомобиля. Так вот, в тех статьях рекомендуют вариант самого модуля
iDatalink Maestro RR и набор
KIT-C200, в который входит рамка и основной кабель для подключения (
сейчас описан не полный список комплектации).
Естественно для возможности подключения модуля iDatalink Maestro RR к штатной электроники автомобиля
нужна магнитола с поддержкой iDatalink. Такие магнитолы производились только для рынка США/Канада, и то
не все модели.
iDatalink Maestro производятся канадской компанией
Automotive Data Solutions, по этой причине в Европе нет совместимых магнитол.
Купить
iDatalink Maestro RR и
KIT-C200 не составляет труда, их достаточно много даже на
ebay. Основная задача купить магнитолу с поддержкой iDatalink Maestro, и естественно хотя бы с проводными AndroidAuto/CarPlay, собственно это и была основная причина замены магнитолы. Для беспроводных AndroidAuto/CarPlay не хватит бюджета...
Задача ещё усложнялась тем, что нужно было влезть в бюджет 400$. Это та цена, по которой продают заводскую uConnect 8.4" магнитолу с рамкой.
Немного математики... Если у вас магнитола uConnect 5", то затраты на покупку магнитолы uConnect 8.4" составят около 350-400$. Плюс 250$ на украинизацию/русификацию и активацию четных станций. Да-да, по большей части многие хотят доступность всех частот радиостанций, нежели не английский язык интерфейса. Люди, которые занимаются подобным добавляют активацию ещё некоторых плюшек, например переднюю камеру. Но повторюсь, AndroidAuto/CarPlay у вас не появится.
По сути вы меняете маленький дисплей на большой, а функции остаются все те же.
Процесс поиска JVC длился практически 2 месяца. Почему не Pioneer или Kenwood или Sony?
- Pioneer нужно покупать более свежих моделей, старые не поддерживают европейские радиостанции, то есть чётные станции будут недоступны. Хотя моделей прикольных среди Pioneer достаточно;
- Kenwood имеют слишком много кнопок, которые никак не нужны для Chrysler 200. Поддерживают переключение на европейский поиск частот радиостанций, как и JVC;
- Sony на момент поиска было в списке мало, около 4-5 моделей, на момент написания этой статьи список стал в разы больше;
- Не у всех моделей магнитол есть одновременно AndroidAuto и CarPlay. Есть модели, где только CarPlay.
Для тех, кто выбрал путь установки подобного. Ниже будет приведен номер модели магнитолы, прошу вас не зацикливаться именно на этом номере и не искать именно такую. Есть другие ещё более функциональные. Например, где беспроводной AndroidAuto/CarPlay, возможность подключения 3-4 камер, два USB-разьема, другие дисплеи и так далее.
Для тех, у кого подобные магнитолы вызывают рвотный рефлекс, то я не понимаю как вы смогли проявить столько выдержки и дочитать до этого абзаца.
Подробнее о магнитоле JVC KW-M75BT она же
KW-M750BT
- 7" магнитола с широкоформатным дисплеем 6.8";
- поддержка iDatalink Maestro;
- без DVD привода, по этому компактная;
- проводные AndroidAuto и CarPlay;
- один USB (High Speed) с возможностью зарядки подключенного устройства на 1.5А;
- одновременная связь с двумя телефонами по Bluetooth (Version 4.1, AVRCP 1.6, HFP 1.7 - на случай, если разбираетесь в этих аббревиатурах);
- разьемы для подключения 2-х камер, передней и задней;
- выбор режима работы частот радиостанций для США / Европа / Азия;
- аудио-фичи JVC/Kenwood для улучшения звука Hi-Res Audio и K2 Technology, и 13-полосный эквалайзер;
- три кнопки на корпусе: главное меню, громкость +/-;
- AV Input (Video:RCA) разьем. Куда, для примера, можно подключить ещё одну камеру.
Процесс установки:
1) iDatalink Maestro RR нужно подключить по USB к компьютеру, на официальном сайте
скачать приложение, установить, зарегистрироваться и настроить под Chrysler 200.
При настройке так же указываются какие есть опции по авто (количество динамиков, наличие усилителя, парктроников и т.д.), обязательно указать серийный номер нештатной магнитолы. По желанию можно поменять назначение кнопок на руле, если вас не устраивают стандартные назначения. Например, активация камеры по нажатию кнопки на обратной стороне руля.
2) Соединить (спаять) основной кабель, который идет в комплекте KIT-C200 с куском кабеля от магнитолы (
STEP 1). Инструкция что с чем соединять можно
скачать на сайте, именно там
последние версии инструкций. Ничего сложного, поскольку цвета жил совпадают на обеих кабелях. Если у вас есть усилитель, то нужно переключить фишки на этом кабеле, подробнее изображено в инструкции (
STEP 2).
3) Понадобится переходник для разьема радио FAKRA, в последних комплектах KIT-C200 он идёт в наборе.
4) Настроенный iDatalink Maestro RR (согласно пункта 1) нужно подключить к основному кабелю (из пункта 2), и подключить другие кабеля идущие в комплектации, опять же как указано в инструкции (
STEP 3, STEP 4, STEP 5).
5) Хром со старой рамки можно перекинуть на новую рамку. Такая задача подсилу не каждому. Крепежи старого хрома нужно аккуратно обкусить (обкусывать проще, чем пытаться отпаять) в местах склеивания и припаять паяльником к новой рамке.
6) Прикрутить на новую рамку модуль с кнопкой аварийного сигнала, дефлекторы. И я советую перекинуть белые фиксаторы со старой рамки - они более крепкие. Натереть/побрызгать в несколько слоев полироли, дабы предать ей гармоничного вида на общем фоне со всей торпедой.
7) Прикрутить боковые металлические держатели магнитолы к маленькой рамке из комплекта KIT-C200, и затем всё вместе прикрутить к магнитоле. Только не закручивайте крепко, поскольку вам нужно будет выставить магнитолу так, что бы она не сильно выступала или не сильно была запавшей в торпеду. Конечно, в инструкции указано, что малая рамка крепится на большую рамку, но как по мне, надежнее и практичнее прикрутить её на торпеду.
8) Микрофон заводской работает только с Pioneer магнитолой (где 2.5 jack). Для JVC / Kenwood нужно вешать отдельный моно микрофон с 3.5 jack
9) USB-переходник, идущий в KIT-C200 нам не подходит, поскольку проводка по автомобилю у нас не высокоскоростного USB, по этому нужно отдельно прокинуть проводку и заменить USB-модуль в нише центральной консоли. Либо купить USB-удлинитель и прокинуть туда же, не выводя в заводской USB-модуль.
10) Соединить RCA кабель от задней камеры к магнитоле (
STEP 4). Если есть передняя камера, то соответственно и её.
11) Подключить все оставшиеся кабеля, уложить за магнитолой, поставить магнитолу, прикрутить и нацепить рамку.
Всё, можно пользоваться.
Кстати, для доступа к меню климата так же можно использовать кнопку BACK на центральной консоли.
Цена вопроса: $400
Пробег: 127289 км
RE: Нештатная магнитола через iDatalink Maestro RR и KIT-C200 -
Dorius - 29-06-2023
Заменил магнитолу на другую модель JVC KW-M785BW
RE: Нештатная магнитола через iDatalink Maestro RR и KIT-C200 -
MAFIN - 20-12-2023
Ну виглядає наче нічого як працює не глюкає сенсор, менюшка і т.д, як якість звуку?
RE: Нештатная магнитола через iDatalink Maestro RR и KIT-C200 -
Dorius - 23-02-2024
(20-12-2023, 10:13)MAFIN Написав: Ну виглядає наче нічого як працює не глюкає сенсор, менюшка і т.д, як якість звуку?
Работает всё идеально, давно привык к меню JVC. Как по мне, то звук стал лучше.